Получите высшее образование по направлению «Сервис в туризме и гостеприимстве» в Москве! От 18 000 р/сем! От 3 лет 6 мес.! 100% Дистанционно!

  • Обучение будет происходить в надёжном Московском ВУЗе;
  • По окончании Вы получите диплом гос. образца;
  • Легко совмещайте работу, обучение и семью;
  • Без выездов на сессии;

Рассчитайте стоимость и индивидуальный срок обучения
(займёт не более 30 секунд)


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

43.03.01. Сервис в туризме и гостеприимстве
(заочно-дистанционно) в ВУЗах Москвы

Тульский Государственный университет логотип
Получить консультацию
Подать документы on-line
Написать в WhatsApp
Написать в Viber
+7 (902) 311-38-56
43.03.01 Сервис в туризме и гостеприимстве
1. Менеджмент в туризме и гостеприимстве
1. Первое высшее образование 4 года 6 месяцев;
2. Второе высшее от 3 лет 6 месяцев.

18 000р./семестр (36 000р./год)

1. Документ удостоверяющий личность (Паспорт (главная страница + прописка) для граждан РФ, для иностранных граждан любой документ);
2. Если поступающему меньше 18 лет, документ удостоверяющий личность одного из родителей или законного представителя (Паспорт (главная страница + прописка) для граждан РФ, для иностранных граждан любой документ);
3. Диплом с приложением или аттестат 11 класса с результатами ЕГЭ или диплом с приложением и академической справкой.

1. Реальные знания и навыки востребованные на рынке труда;
2. Диплом государственного образца с присвоением степени «Бакалавр».

1. Лицензия №1414 от 27.04.2015, действительна бессрочно.
2. Аккредитация №1554 от 14.12.2015 , действительна по 14.12.2021.

По окончании ВУЗа Вы получите диплом государственного образца:

Информация о специальности

Менеджмент в туризме и гостеприимстве заочно
Получить консультацию приёмной комисии

Сервис — это направление подготовки, на котором обучают будущих специалистов в сфере гостиничного бизнеса и туризма. После окончания университета ребята овладеют навыками планирования хозяйственной деятельности компании, организации контактной зоны, проведения социально-психологических исследований, разработке новых проектов.

Выпускники, обученные по направлению «Сервис» востребованы на рынке труда, ведь они работают в гостиницах, ресторанах, кафе, салонах красоты, парикмахерских или автосервисах. По статистике, 77% выпускников получают желаемую должность после выпуска из университета.

После окончания учёбы выпускники получают должность менеджера по работе с клиентами, специалиста по сервису, управляющего. В дальнейшем возможно получить повышение до администратора филиала, специалиста по работе с региональными клиентами или связям с общественностью.

Поступайте на направление дистанционного обучения «Сервис»! Здесь учат студентов чувствовать желания потребителей, перемены настроения и дают знания по способам удовлетворения их потребностей.

2018-10-29T16:39:19+03:00