Получите высшее образование по направлению «Реклама и связи с общественностью» в Москве! От 19 800 р/сем! От 3 лет 6 мес.! 100% Дистанционно!
- Обучение будет происходить в надёжном Московском ВУЗе;
- По окончании Вы получите диплом гос. образца;
- Легко совмещайте работу, обучение и семью;
Без выездов на сессии;
Рассчитайте стоимость и индивидуальный срок обучения
(займёт не более 30 секунд)
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
(заочно-дистанционно) в ВУЗах Москвы
1. Первое высшее образование 4 года 6 месяцев;
2. Второе высшее от 3 лет 6 месяцев.
1. Русский язык;
2. Иностранный язык;
3. Обществознание.
2. Если поступающему меньше 18 лет, документ удостоверяющий личность одного из родителей или законного представителя (Паспорт (главная страница + прописка) для граждан РФ, для иностранных граждан любой документ);
3. Диплом с приложением или аттестат 11 класса с результатами ЕГЭ или диплом с приложением и академической справкой.
2. Диплом государственного образца с присвоением степени «Бакалавр».
2. Аккредитация № 2773 от 28.02.2018г, действительна по 17.06.2020.
Информация о специальности
Направление «Реклама и связи с общественностью» в учебных заведениях появилась не так давно. Поначалу оно входило в другие обучающие программы, но развитие этих отраслей идет настолько бурными темпами, что было решено начать обучение специалистов, способных находить действенные способы и средства влияния на аудиторию, у которых эти знания и умения являются основными.
С усилением конкуренции в экономике растет и необходимость в сотрудниках, способных создавать привлекательный имидж фирмы, продвигать услуги и товары. Опят работы интернет-портала HeadHunter показывает, что потребность работодателей в профессионалах PR-сферы ежегодно растет на 5-6% по России, а по крупным городам – на 15-20%. Почти 25% работодателей размещали объявления о поиске менеджеров по работе с клиентами, 20% нуждались в специалистах по связям с общественностью, 18% искали профессионалов в области продвижения. Наибольшее количество запросов поступало от фирм из Москвы и Санкт-Петербурга (30% и 10% вакансий).
Наши выпускники, в отличие от других профессий, не ограничены в выборе сферы деятельности и могут претендовать на рабочие места:
- пресс-секретарь;
- работник рекламного агентства;
- маркетолог;
- бренд-менеджер;
- автор текстов;
- менеджер по связям с общественностью;
- консультант и другие.
Такая свобода выбора обусловлена несколькими причинами:
- Эта специальность объединяет финансовые и творческие элементы, позволяя профессионально разбираться одновременно в различных гранях бизнес-процессов.
- Студенты помимо теоретических знаний получают прикладные навыки.
- Выпускники получают багаж знаний и умений, позволяющий трудиться как в коммерческих или государственных предприятиях, так и организовывать собственные фирмы.
Сегодня каждая компания стремится иметь в штате PR- специалистов. Получить эту специальность можно дистанционно, одновременно на деле применяя полученные навыки.